БРАВИС - 3297

Описание

Подвеска передняя:
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости  

Каркас основания:
Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами

Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Мощность подогревателя - 20 кВт
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)

Вентиляция естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.

Привод пассажирских дверей электропневматический.

Стекла боковые и заднее тонированные с нанесением шелкографии. Лобовое стекло с атермальным покрытием.

Радиооборудование: автомагнитола, 4 динамика, возможна установка ПГУ(переговорное устройство).

Характеристики

Тип автобусагородской / пригородный
Снаряженная масса автобуса, кг6000
нагрузка на переднюю ось, кг2900
нагрузка на задний мост, кг3100
Полная масса автобуса, кг9500
нагрузка на переднюю ось, кг3600
нагрузка на задний мост, кг5900
Длина, мм7757
Высота, мм2920/3042
Колесная база, мм3950
Пассажировместимость, для сидения/общая20+1/50, 26+1/42

Двигатель

МодельCummins ISB4.5e4-185B (Евро-4)
Типс турбонаддувом четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндровР4
Номинальная мощность, кВт (лс)131 (178)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2300
Максимальный крутящий момент, Нм686
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400

Топливный бак

Вместимость топливного бака, л125

Коробка передач

МодельZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO
Количество передач6
Типмеханическая

Ведущий мост

МодельMB HL2/6,2 MBF/31.000
Типгипоидный
Передаточное отношение4,3

Передняя ось

МодельMB VL2/4,1MBR0325.24000-10
Типбалка двутаврового сечения

Колёса

Тип, размерностьДисковые, стальные, 6,75x17,5

Шины

Тип, размерностьрадиальные, бескамерные, 235/75 R17,5

Рулевое управление

Гидроусилитель интегрального типаф «РРТ» (Сербия)

Тормозная система

Рабочаядвухконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночнаязадние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательнаямоторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска
Запаснаяфункцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы
Рабочие механизмыдисковые, с автоматической регулировкой зазора, с противобуксовочной системой (ASR)

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторные батареидве 6СТ-190
Мощность генератора, кВт2,5

Пассажировместимость50/42
Количество мест для сидения20+1/26+1
Колесная формула 4х2
Топливодизельное