Подвеска передняя:
Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Каркас основания:
Лестничного типа, состоит из двух лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа, соединенных поперечинами
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
Мощность подогревателя - 20 кВт
Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
Вентиляция естественная и приточно-вытяжная через люк крыши и форточки боковых окон.
Привод пассажирских дверей электропневматический.
Стекла боковые и заднее тонированные с нанесением шелкографии. Лобовое стекло с атермальным покрытием.
Радиооборудование: автомагнитола, 4 динамика, возможна установка ПГУ(переговорное устройство).
Тип автобуса | городской / пригородный |
Снаряженная масса автобуса, кг | 6000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2900 |
нагрузка на задний мост, кг | 3100 |
Полная масса автобуса, кг | 9500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3600 |
нагрузка на задний мост, кг | 5900 |
Длина, мм | 7757 |
Высота, мм | 2920/3042 |
Колесная база, мм | 3950 |
Пассажировместимость, для сидения/общая | 20+1/50, 26+1/42 |
Модель | Cummins ISB4.5e4-185B (Евро-4) |
Тип | с турбонаддувом четырехтактный дизель |
Расположение и число цилиндров | Р4 |
Номинальная мощность, кВт (лс) | 131 (178) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 686 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400 |
Вместимость топливного бака, л | 125 |
Модель | ZF 6S700 ТО или ZF 6S710 BO |
Количество передач | 6 |
Тип | механическая |
Модель | MB HL2/6,2 MBF/31.000 |
Тип | гипоидный |
Передаточное отношение | 4,3 |
Модель | MB VL2/4,1MBR0325.24000-10 |
Тип | балка двутаврового сечения |
Тип, размерность | Дисковые, стальные, 6,75x17,5 |
Тип, размерность | радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5 |
Гидроусилитель интегрального типа | ф «РРТ» (Сербия) |
Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска |
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
Рабочие механизмы | дисковые, с автоматической регулировкой зазора, с противобуксовочной системой (ASR) |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторные батареи | две 6СТ-190 |
Мощность генератора, кВт | 2,5 |