В автобусе имеются полумягкие сиденья, а также места в проходе и в накопительных площадках для стоящих пассажиров.
Кузов — каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя — заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления: основная от автономного жидкостного подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Три аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла — закаленные, "сталинит", ветровое стекло — "триплекс".
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование — автомагнитола, переговорное устройство.
Оборудование транспортного средства: подъемник, площадка для одной инвалидной коляски, выдвижная подножка (в комплектации с возможностью перевозки людей с ограниченной мобильностью).
По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, система навигации.
Тип автобуса | для перевозки пассажиров по городским маршрутам |
Снаряженная масса автобуса, кг | 10960 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Модель | CUMMINS ISB6.7е4270В |
Номинальная мощность, кВт (лс) | 188 (2300) |
Модель | ZF 6S 1200BO/ ZF 6HP 504C или VOITH D854.3Е |